end;

{ Нам необходимо только установить, принимаемые по }

{ по умолчанию, значения для узора циклоиды, и так это }

{ сделано, когда создана форма:}

procedure TForml.FormCreate(Sender: TObject);

begin SpinA.Value := 200,

SpinB.Value := 70;
SpinD.Value := 65 end;
{ Все настоящие действия происходят когда перерисована } { В любое время, когда это происходит, увор } { перегенерируется использованием SpinWheels:) procedure TForml.FormPaint(Sender: TObject);
var CenterX, CenterY : Integer;
begin
IF NOT CanvasIsClear THEN begin
CenterY := ClientHeight DIV 2; CenterX := (ClientWidth DIV 2) + (ButtonPanel.Width DIV 2); Canvas.Pixels[CenterX, CenterY] := CLBlack; SpinWheels(Canvas, SpinA.Value, SpinB.Value, SpinD.Value, CenterX, CenterY, ColorGridl.ForegroundColor);
END;
end;
{Все это получено, чтобы запустить окно диалога Printer } { Setup. В действительности это делается Windows: } procedure TForml.PickPrinterButtonClick(Sender TObject);
begin
PrinterSetupDialogl.Execute;
end;
end;

Код в Листинге 12.5 состоит из процедур обработчиков событий для событий интерфейса пользователя. Многие из них выполняются нажатием кнопок. Есть кнопки для рисования узоров, для очистки формы, для выбора принтера посредством окна диалога Printer Setup, и для выхода из программы.

Когда форма уже создана, в процедуре Form Create, которая обрабатывает событие OnCreate, устанавливаются параметры по умолчанию для узора. Эти значения должны устанавливаться когда-нибудь, и создание формы удобное для этого время. В известной мере, вы могли установить их во время проектирования путем построения поименованных констант в вашем коде, но я поступил таким образом, чтобы подчеркнуть, что любые значения требуют, чтобы их инициализировали, и это можно сделать во время создания формы.

Печать текста

В этой главе я объясню то, что не объяснил раньше, одну из операций Spiro Mania -печать текста. Вы можете также легко разместить на полотне текст, как и графику. Это делается с помощью метода Canvas.TextOut, который функционирует таким же образом, как и полотно формы или полотно принтера.

Canvas.TextOut(X,Y,SomeText);

Все, что вам требуется сделать, это передать координаты х,у верхнего левого угла прямоугольника, вкладывая в него текст или изображение, которые вы хотите напечатать, и сам текст в виде строкового литерала или в виде переменной. Текст рисуется любым шрифтом в соответствии со свойством Font полотна.

Свойство Font - само является объектом со свойствами и имеет свойство Color, позволяющее вам задавать цвет отображаемого текста. (Излишне говорить, что для печати цвета требуется цветной принтер.) Присвойте новый цвет Canvas.FontColor до того, как будете отображать; текст, и он появится в том цвете, который вы установили.

Вы можете изменить шрифт на любой шрифт Windows, из тех, что вы в нем установили, путем изменения имени шрифта, хранящегося в Canvas.Font.Name. Просто при-св( )йте строку, о1 [ержащую имя шрифта, который вы хотите, свойству Name

My Canvas.Font.Name := 'Courier new';

Font обладает дополнительными свойствами, которые вы можете установить, включая Style (для вещей типа - курсив, подчеркивание, зачеркивание) и Size (задает высоту шрифта в точках). Поиграйте с ними и вы изучите их так же легко, как я смог объяснить их вам; важно (с такой богатой и глубокой средой как Delphi) просто знать, что они есть.


⇐ Предыдущая страница| |Следующая страница ⇒

Программирование в среде Delphi



Новости за месяц

  • Декабрь
    2021
  • Пн
  • Вт
  • Ср
  • Чт
  • Пт
  • Сб
  • Вс
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31