Это действительно так. Но что вам необходимо помнить, так это то, что TEdit всегда содержит в своем Text значения строк. Вы можете для редактирования копировать любые значения, но всегда должны думать о компоненте Edit как о строках, которые

"одеваются" его механизмом редактирования, подобно тому, как плотник носит свои инструменты на поясе. Ведь в конечном счете, значения строк являются определяющими для существования компонента Edit, не так ли?

Но наибольшей концептуальной проблемой является здесь то, что компоненты Delphi (все компоненты являются объектами) не являются конечным результатом процесса разработки программного обеспечения. Они являются большим количеством потенциальных приложений, которые вы можете создать, использовать и распространять. На этой небольшой шкале незначительный компонент работает в гораздо большей степени, и если и существует здесь костность мышления объектной ориентированности, то лишь незначительная. Компонент Edit, разумеется, является икапсуляцией вместе - кода и данных, но это скорее активная модель данных некоторой более крупной идеи, это "стандартная часть", с помощью которой вы можете создавать такие же модели данных. Объекты могут и неизменно используются как части в строительстве более крупных объектов.

И в самом низу нашей шкалы находятся элементы данных, которые слишком малы, чтобы самим быть объектами. Теоретики выдвигают предположение, что все должно быть объектами, вплоть до отдельной цифры и ASCII знака, и некоторые из прежних программистов так и поступали. Но на таком атомарном уровне преимущества объектной ориентированности не могут перевесить груз объектов сверх головы. Сделаем наши программы быстрыми и не превышающими обычных размеров, а атомы должны оставаться атомами.

СОЗДАНИЕ НАСЛЕДОВАНИЯ

Если все, что вы собираетесь сделать, это использовать объекты Delphi для создания простых приложений, вам не надо знать об объектах больше, чем я уже рассказал вам. Если же вы думаете, что начали чувствовать дуновение Грандиозного Проекта, как бы там ни было, вы правы (как и то, что Грандиозное Проект имеет два других более крупных понятия, которые вам необходимо осмыслить, чтобы двигаться дальше).

Наиболее важным из двух понятий является наследование (наверное, стержень объектно-ориентированных систем).

Термин "наследование" более легок для понимания, чем "инкапсуляция". Наследование является тем аспектом объектно-ориентированого программирования, посредством которого вы можете определить новый класс объекта как наспедника существующего класса. Новый класс наследует все, что имел существующий класс. Каждое поле и каждый метод предка (или родителя) существует в классе-потомке (или наследнике), пока вы не добавите хоть одну новую вещь к вашему новому классу. Родительский класс, почти буквально, является плитой фундамента, на котором вы строите ваш новый класс.

Если вы припомните, когда мы создавали в Главе 8 новый класс TPayment, и определили его как наследника существующего класса TObject:


⇐ Предыдущая страница| |Следующая страница ⇒

Программирование в среде Delphi



Новости за месяц

  • Декабрь
    2021
  • Пн
  • Вт
  • Ср
  • Чт
  • Пт
  • Сб
  • Вс
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31