Читай лучшие советы для него на удобном сайте 1001sovet.com

Сам по себе этот конкретный пульт не является особенно удачным. Нам необходимо вставить в него кое-что, чтобы заставить его заплясать.

Быстрые кнопки

Если ваша программа обладает всего несколькими опциями, то зачем тратить время на построение набившего оскомину старого меню, если панель инструментальных средств может точно так же успешно выполнить эту задачу и в придачу - выглядит лучше. Быстрые кнопки, реализованные посредством компонента SpeedButton в Delphi, являются кнопками специального назначения, созданными для использования на панели инструментальных средств или палитре инструментальных средств. SpeedButton аналогичен стандартному компоненту Button (Кнопка), но включает в себя специальный внутренний механизм, позволяющий ему взаимодействовать с остальными компонентами SpeedButton, а также с компонентом Panel, содержащим его. Он также позволяет вам помещать не только текст, но и картинку - на лицевую сторону кнопки.

Чтобы добавить быстрые кнопки к своему пульту выберите дополнительную страницу (Additional page) в палитре компонентов, нажмите клавишу Shift и, удерживая ее, щелкните мышью на компоненте SpeedButton. Опустите четыре кнопки на панель и после этого обязательно щелкните мышью на курсоре палитры компонентов в виде стрелки, чтобы отказаться от выбора компонента SpeedButton.

После того, как вы добавили SpeedButton к своей форме, измените их свойства Glyph, Hint и Name, как показано в Таблице 9.-2.

Таблица 9.2

Изменения свойств для быстрых кнопок панели инструментальных средств

Имя

Пояснение

Файл .Ьтр

ЫпЫе\м

"Новая закладная"
"new.bmp"

ЫпЕх^а

"Дополнительный капитал"
"extra.bmp"

ЫпАЬсзш

"0..."
"аЬоиіЬтр"

ЫпСЫ

"Выйти"
"диііЬтр"

Вы должны воспользоваться окном диалога Picture Editor (Редактор рисунков), показанным на Рисунке 9.2, чтобы модифицировать свойства Glyph. Битовые карты, упомя нутые в Таблице 9.2, находятся на дискете с кодам, прилагаемой к этой книге. Если вы не хотите добавлять картинки к быстрым кнопкам, то можете оставить свойства Glyph установленными в "(None)", и отредактировать свойства Caption таким образом, чтобы было что-нибудь на лицевых поверхностях кнопок.

После того, как вы добавили кнопки и изменили их свойства, сохраните свою работу и нажмите F9, чтобы скомпилировать и запустить программу на выполнение. Переместите курсор мыши на одну из быстрых кнопок и оставьте его там примерно на секунду, чтобы всплыло пояснение. Если вы не видите ни одного всплывшего пояснения, убедитесь, что свойство ShowHint установлено в True, и свойство ParentShowHint каждой из SpeedButton также установлено в True.

Программирование в среде Delphi
Рис. 9.2 Окно диалога редактора рисунков (Picture Editor)r

Завершение формы

Нам остается добавить к главной форме всего несколько вещей. Выберите компонент Label (Метка) из стандартной страницы палитры компонентов, опустите четыре из них на свою форму и измените их свойства Caption на - "Итог по закладной" "Процентная ставка", "Платежный итог", "Номера платежей". Расположите их в столбик с левой стороны формы сразу под панелью быстрых кнопок.


⇐ Предыдущая страница| |Следующая страница ⇒

Программирование в среде Delphi



Новости за месяц

  • Декабрь
    2021
  • Пн
  • Вт
  • Ср
  • Чт
  • Пт
  • Сб
  • Вс
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31