• поддержка стандарта работы с трехмерной графикой OpenGL

OpenGL - компьютерный стандарт для работы с ЗD-графикой. Широко используется при написании игр, создании компьютерной анимации, в системах автоматизированного проектирования, в медицинских исследованиях. Поддержка технологии OpenGL реализована в виде одной из Rendering-библиотек того же уровня, что и Core Graphics Rendering модуля Quartz".

QuickTime

• QuickTime - основная мультимедийная среда в Mac OS X

• форматы файлов изображений

• форматы видеофайлов

• работа с потоковыми данными через Интернет

• особенности реализации технологий QuickTime

QuickTime - среда мультимедийных технологий. Эффективно работает с видео, звуком, анимацией, графикой, текстом, музыкой, с круговыми панорамами, а также с видеопотоками и потоками данных. QuickTime поддерживаетбольшинство форматовизображений: PICT,BMP, GIF, JPEG, PNG. Он работает почти со всеми наиболее важными форматами видеофайлов: AVI, AVR, DV, M-JPEG, MPEG-1, OpenDML. Для работы с потоковыми данными через Интернет в QuickTime включена поддержка HTTP, RTP, RTSP.

Поскольку QuickTime - сложная интерактивная мультимедийная технология, то часть ее функций реализована в среде прикладных программ, а часть - в среде чисто графической. Графические функции реализованы в виде Rendering-библиотеки уровня Core Graphics Rendering.

В ближайшее время ожидается выход новой версии QuickTime 6 с поддержкой MPEG-4, AAC (Advanced Audio Coding), Flash 5 и ряда других современных технологий.

Quartz | Mac OS X | Звук


Mac OS X



Новости за месяц

  • Декабрь
    2021
  • Пн
  • Вт
  • Ср
  • Чт
  • Пт
  • Сб
  • Вс
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31