Кирпич ни с того ни с сего никому и никогда на голову не свалится.

М. А. Булгаков

• структура Mac OS X

• основные технологии Эта часть книги ни в коей мере не является руководством для програм-миста-разработчика или «крутого хакера». Скорее она написана для тех, кто хочет понимать суть процессов, а не просто щелкать мышкой. Нередко это помогает принимать правильные решения в пограничных вопросах, когда надо выйти за рамки обычной ежедневной работы и освоить что-либо новое. Этот небольшой раздел поможет вам сориентироваться и правильно выбрать направление дальнейшего поиска информации.

Операционная система - это достаточно сложный «организм». В зависимости от точки зрения ее можно описать по-разному. Наиболее удачным описанием общей концепции считается представление операционной системы в виде некоторой многоуровневой структуры, в которой каждый уровень имеет свое назначение и свой круг решаемых задач.

С этой точки зрения Mac OS X можно рассматривать как 4-слойный «пирог».

На самом верху - новый пользовательский интерфейс Aqua. Под ним - слой поддержки прикладных программ: окружения Classic, Carbon, Cocoa, Java. Еще глубже - графика и мультимедиа: Quartz, OpenGL,

QuickTime. И, наконец, в самом сердце, глубоко-глубоко - главный двигатель системы, ядро Darwin.

А теперь более подробно...

Для любознательных | Mac OS X | Darwin


Mac OS X



Новости за месяц

  • Декабрь
    2021
  • Пн
  • Вт
  • Ср
  • Чт
  • Пт
  • Сб
  • Вс
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31