Можно сохранять цепочки не только локальных, но и глобальных переменных. Допустим, что вы создаете графический редактор и в качестве хранилища для растрового изображения используете компонент TImage В этом случае, при обращении к битовой матрице и ее функциям/свойствам, во всех процедурах придется писать Imagel. Pi cture. Bi tmap. Все время разрывать такую цепочку при входе в процедуру нежелательно, поэтому намного лучше будет разорвать цепь только один раз.

В случае с графическим редактором вы должны описать в объявлении формы переменную, например blmage типа Tbitmap, и при создании изображения сохранять в ней значение Imagel. Pi cture. Bitmap. Таким образом, во всех процедурах, где нужно обратиться к функциям растрового изображения, можно использовать эту переменную вместо длинной цепочки компонента TImage.

Данный метод имеет свои преимущества, но пользоваться им надо очень аккуратно, потому что в определенный момент такая переменная может стать недоступной или вы случайно измените ее значение Я рекомендую описывать переменную в разделе private, чтобы ее нельзя было изменить из других форм вашего проекта и легче было контролировать содержимое.

2.15. Сокращение цепочек || Оглавление || 2.16. Ускорение математических вычислений


Delphi в шутку и всерьез: что умеют хакеры



Новости за месяц

  • Январь
    2022
  • Пн
  • Вт
  • Ср
  • Чт
  • Пт
  • Сб
  • Вс